Оформи заявку сейчас

и будь первым среди конкурентов

*Данные никогда не будут переданы третьим лицам

Мы вам перезвоним

Оставьте свои координаты

*Данные никогда не будут переданы третьим лицам

Алексей Двойных на Съезде РАС: Федеральный закон 220-ФЗ действует в целях защиты интересов пассажиров и добросовестных перевозчиков

Обеспечение безопасности пассажиров – одна из задач при контроле пассажирского автомобильного транспорта в рамках закона № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации». За два года действия закона ситуация стала меняться в лучшую сторону, поскольку он способствует формированию цивилизованного рынка межрегиональных пассажирских перевозок и выявлению недобросовестных перевозчиков.
 
Об этом заявил генеральный директор Агентства автомобильного транспорта Алексей Двойных в ходе своего выступления на XV Съезде Российского автотранспортного союза (РАС). Мероприятие состоялось 29 июня в Сочи. В нем также приняли участие директор Департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России Алексей Бакирей, заместитель руководителя Ространснадзора Асланбек Ахохов, председатель Общероссийского профессионального союза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Владимир Ломакин.
 
Алексей Двойных рассказал, что на настоящий момент от перевозчиков поступила информация о 3586 действующих регулярных межрегиональных автобусных маршрутах. Из них прошли проверку и внесены в реестр 3244 маршрутов. Требования закона 220-ФЗ позволяют уменьшать долю нелегальных и псевдозаказных перевозок на рынке, а также положительно влияют на появление новых перевозчиков со свежим парком транспортных средств и более высоким качеством обслуживания.
 
Также стоит отметить, что федеральный закон предписывает регистрацию в специальном реестре остановочных пунктов по межрегиональному маршруту регулярных перевозок, в том числе расположенных на территории автовокзала или автостанции. В противном случае перевозчик не имеет право производить посадку/высадку пассажиров на такой остановке. На данный момент в указанный реестр внесено более 1500 остановочных пунктов, из них 740 - расположены на автодорогах общего пользования.
 
Основная проблема, с которой сталкиваются перевозчики, эксплуатирующие межрегиональные маршруты по ФЗ-220 – это невозможность получения карт и свидетельств по регулярным межрегиональным маршрутам в связи с отсутствием остановочных пунктов в реестре остановочных пунктов. «Именно поэтому ФБУ «Росавтотранс» ведет активную разъяснительную работу с владельцами остановок, которые должны понимать, что инвестиции в транспортную инфраструктуру, в свои же остановки, - это не только польза для пассажиров и водителей автобусов, а в первую очередь для самих же владельцев, чьи затраты будут окупаться. Это двусторонний процесс», - подчеркнул Алексей Двойных.
 
В ходе съезда участники также обсудили эффективность государственного контроля в сфере автомобильного транспорта и его совершенствование в современных условиях, проблемы и перспективы развития рынка междугородних автобусных перевозок. Кроме того, гости мероприятия посетили выставку подвижного состава и оборудования для обслуживания автотранспортных средств.
Яндекс.Метрика